Как стать хорошим магом?

Краткое пособие для начинающих ведьм и колдунов.

Смотрели «Гарри Поттера», читали книги про добрых (и недобрых) волшебников, пробовали гадать на картах и считаете, что очень неплохо было бы (для общего развития, разумеется) стать магом? Что ж, давайте попробуем.

Начнем с того, что дело это, несмотря на все самооправдания, очень антихристианское. Ни одна христианская конфессия занятия любыми магическими практиками не одобряет, тем более, что и в Библии на них есть строгий запрет. Занятия магией запросто могут привести к отлучению от Причастия. Если Вас это не смущает – читайте дальше.

Что такое «магия» в двух словах сказать сложно, но вкратце и примитивно можно определить ее как «умение достигать желаемого с помощью нематериальных средств». Что это за «нематериальные средства» - ответ очень широкий, в каждой магической практике они свои. Христианство, кстати, в этом вопросе очень категорично – в нем считается, что магам помогают бесы, но рано или поздно они обязательно предадут своего «хозяина» и тогда ему не поздоровится.

Рассмотрим несколько достаточно распространенных (об их эффективности пока нет смысла однозначно говорить) магических техник.

1. Церемониальная магия – наиболее знакома нам по популярным книгами, кино и прочей попсе. Именно там читают страшные заклинания, машут волшебными палочками (они еще называются пентакли, не путать с «тентаклями»), обряжаются в странные наряды и, к слову сказать, устраивают «черные мессы», так любимые воображением озабоченных девственниц. Желающие могут ознакомиться по куче книжек Папюса, Алистера Кроули, Антона Ла Вэя и прочим гримуарам. Откровенно говоря, по причине мрачноватой эстетики и впечталяющих заклинаний на латыни и иврите, это направление очень любимо подростками и теми, кто «остается в душе детьми». По этой же причине активно продвигается в массовой культуре.

2. Медитативная магия. Больше связана с Востоком – буддизмом, даосизмом, и прочими учениями Индии, Китая и Тибета. Там рисовать пентаграммы не обязательно, а главный упор делается на внутренней работе над собой. В связи с тем, что не сразу дает желаемый результат, в отличие от пресловутых заклинаний, не столь популярна среди начинающих магов. Да и в целом, многие адепты восточных учений утверждают , что простых материальных вещей с помощью таких практик не добьешься. Так, разве что, сердце останавливать или Будду созерцать.

3. Индейская магия. В принципе, типологически может быть отнесена к «шаманизму обыкновенному», практикуемому чукчами и якутами, но в маркетинговых целях везде продвигается бренд «индейскости». Все лавры первооткрывателя этой «поляны» принадлежат Карлосу Кастанеде, а потом – его ученицам Флоринде Доннер, Тайше Абеляр и прочим. Есть мнение, что известный полуэзотерический писатель Пауло Коэльо нагло списывает все основные моменты именно у Кастанеды. Что ж, написаны книги Карлоса увлекательно, умно, и их приятно читать, даже не сильно заморачиваясь практическим применением. Опять же, есть мнение, что в уста своего Дона Хуана Матуса Кастанеда просто вложил собственный университетский курс философии…

4. Биоэнергетическая магия. Несмотря на то, что ее последователи упорно утверждают, что занимаются наукой, это не так. Просто постсоветскому человеку проще оперировать терминами «полей», «матриц» и «потоков». На тему эту написаны просто горы книг, которые можно купить в любом, без исключения, книжном киоске. Очень любимы стареющими домохозяйками, желающими «почистить чакры» в надежде сбросить пару десятков лишних килограмм.

5. Язычество бытовое, эклектичное. Именно тут учатся гадать по воску, кофейной гуще, привораживать суженых, насылать порчу и гонять домовых. С традиционными русскими верованиями имеет, на самом деле, мало общего, а представляет собой пересказанное в народном духе содержание книг Папюса. Вот оно как раз и остается наиболее популярным в нашей стране. Правда, отдает ужасным старушечьим духом маразма, запахом кислых щей и тараканами из-за печки…

6. Спиритизм обыкновенный. Известен уже давненько и не требует для первых опытов никакой подготовки и инвентаря, кроме круглого столика и медиума. Что интересно, нередко столик и правда издает странные звуки, но было бы очень опрометчиво полагаться на эти «сообщения», готовясь поставить на тотализатор.

Несколько особняком от всего вышеперечисленного стоит интересная теория английского художника Остина Османа Спэйра, который считал, что для достижения желаемого нужно его очень сильно захотеть – а потом забыть о нем, и через некоторое время желаемое случится. Вот тут уже точно никаких познаний и предметов не нужно!

В заключение нужно предостеречь: к сожалению, магия работает. И тем сильнее она работает, чем активнее в нее верят. А слова «к сожалению» объясняются тем, что маг далеко не всегда выступает в активной роли во время своих опытов. Куда чаще он становится пассивной игрушкой тех сил, к которым обращается… Сложно сказать насчет «загубить душу» или «попасть в ад», но безумие или психическое расстройство более, чем вероятны.

Источник 0 /

Обсудить!

Оставьте своё мнение в истории


Похожие материалы


Есть мнение о статье <Как стать хорошим магом?>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 

owoman.net © 2017 - Красота, здоровье, любовь.

Политика конфиденциальности Реклама на сайтеАдминистрацияReport Abuse